ruseng
 


Формирование имиджа компании, формирование бренда


Имидж компании - это относительно устойчивое, искусственно созданное за короткое время представление о компании, которое сформировалось в сознании клиентов, партнеров и сотрудников компании. При формировании имиджа компании нет мелочей, важно все, начиная от возможностей карьерного роста сотрудников и заканчивая рекламной компанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой - восприятие компании обществом. Грамотное позиционирование, т.е. создание, удерживание и развитие репутации - основа формирования имиджа компании.

Формирование позитивного имиджа компании - это не просто хорошая рекламная компания, это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, конструирование идеологии, пересмотр идей и поиск новых подходов.

Успешный процесс формирования имиджа компании требует постоянного его поддержания и управления. Управление процессом формирования имиджа компании может осуществляться как на уровне специального подразделения (департамента по связям с общественностью), так и на уровне менеджмента самой компании.

Умелое формирование и последовательное внедрение в сознание потребителей положительного имиджа компании, подкрепленного качеством продукции и высоким уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке.

В наши дни для поддержания положительного, прибыльного имиджа компании все более актуален комплексный подход к формированию имиджа компании. Только это обеспечивает поступательное формирование бренда, который приносит реальные дивиденды и узнаваемость компании.

ГРУППА ИМА работает в сфере комплексных маркетинговых коммуникаций и знает, что без привлекательного имиджа и бренда любой компании не добиться серьезного успеха. Мы предлагаем свои услуги по формированию имиджа вашей компании, а также поддержанию его на стабильно высоком уровне. Подробнее об услуге "формирование имиджа компании" от ГРУППЫ ИМА.


Формирование бренда


Не любой созданный товар становится брендом! Только успешная экономически и устойчивая долгое время на рынке торговая марка с постоянно высоким уровнем лояльности потребителей - это и есть бренд. Товар - бренд узнаваем и востребован. Из множества равнозначных товаров взгляд покупателей притягивает именно бренд.

Вот почему формированию бренда сегодня уделяется столь сильное внимание. Особый интерес к формированию бренда определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием стабильного положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности.

Формирование бренда - это сложный процесс создания и управления потребительским мнением о той или иной торговой марке. Формирование бренда, его уникальности - это не просто узнавание, это еще обещания каких-либо выгод, данные автором бренда потребителям и набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых товару пользователем. Этот набор основных характеристик должен оставаться неизменным в течение продолжительного времени, только в этом случае компания будет действительно иметь сильный бренд и страховку от потери доверия потребителей.

Формирование бренда включает в себя целый комплекс сложных этапов, требует точного стратегического планирования. Можно выделить следующие этапы в формировании бренда:

- Маркетинговые и социологические исследования рынка и деятельности конкурентов;
- Уникальную разработку названия торговой марки;
- Разработку дизайна логотипа и других фирменных элементов;
- Стратегическое планирование рекламной компании, разработка рекламных материалов;
- Разработка привлекательного, запоминающегося дизайна упаковки;
- Организация презентации нового бренда.

Это только некоторые из основных этапов формирования бренда. Успешное формирование бренда требует особых знаний, прогрессивных технологий и методов и под силу только профессионалам. Компания ИМА Групп оказывает услуги по формированию бренда компании, а также текущему и стратегическому развитию и продвижению бренда, что является немаловажным в современных рыночных условиях. У нас много реализованных проектов формирования бренда, имиджа компании. Мы обладаем различными методами и современными технологиями инструментами формирования бренда и имиджа компании на любом рынке.


Смотрите также другие предложения от ИМА:

Продвижение бренда нового продукта
Организация деловых встреч и мероприятий, пресс конференций
Любые пресс мероприятия, пресс тур - организация, проведение
Проведение выставок, бизнес мероприятий
Годовые отчеты банков