На главную Написать письмо Карта сайта
ruseng
 
Адрес:

Б. Овчинниковский пер.,
д. 18, стр. 4
Москва, Россия, 115184
Тел.: +7 (495) 956-28-82
www: www.inka.su

 
Руководство:

Денисова
Алиса Александровна
,
генеральный директор




ООО «ИНКА» («Институт независимого коммуникационного анализа») учреждено в 2000 г. при поддержке Международного института качества общественных связей (IQPR). Ключевые направления деятельности компании — социологический мониторинг, целевые исследовательские программы, событийный анализ, desk research (кабинетное исследование). ИНКА проводит оценку репутации бренда/компании, разрабатывает стратегии позиционирования бренда/компании.

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ:

  • измерение отклика на конкретные события, политические заявления и т.п.;
  • «горячие» рейтинги информированности о том или ином событии; узнавания, доверия, поддержки определенных персон;
  • замеры эффективности пропагандистских акций, информационных кампаний, социальной рекламы;
  • интегральный показатель «индекса счастья» (степень удовлетворенности жизнью, текущим статусом, общественным окружением и т.п.);
  • профили регионов и ключевых социально-демографических групп;
  • измерение динамики идеологических установок;
  • индекс политической вовлеченности (электоральная активность, членство в политических и общественных организациях; субъективная вовлеченность);
  • измерение динамики экономических установок (инфляционных ожиданий, инвестиционного поведения, оценок экономической политики);
  • индекс социальной мобильности и экономической активности (мотивации к достижениям, амбициозности, предпринимательской активности).

ЦЕЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ:

  • «Молодежная аудитория» (ценностные ориентации, экономические и социальные запросы, образ будущего);
  • Портреты российских элит (стратегии социальной адаптации, цели и устремления, мировоззрение);
  • Специальные исследования, посвященные национальным программам, например развитию малого и среднего бизнеса и т.д.;
  • Исследования определенных социальных групп (мигрантов, трудных подростков, безработных);
  • Паспорта районов (анализ социально-экономического положения района, «регионального сознания», культурной самобытности и т.п.).

Структура паспорта района:

- общие сведения (границы, административно-территориальное деление, история, географические и природные особенности, транспортная доступность населенных пунктов);

- социально-демографические характеристики (общая численность, распределение по возрастным группам, профессиональная структура, уровень образования и национальный состав населения);

- болевые точки (уровень жизни, доходов, занятости жителей; состояние здоровья и медицинское обслуживание населения; проблемы молодежи и пенсионеров);

- межнациональные отношения;

- администрация (имена, должности ключевых фигур, личные и профессиональные качества руководителей, отношение населения к местной власти);

- экономическая ситуация (основные показатели эффективности крупных и средних предприятий);

- образование, наука, культура, религиозная и общественная жизнь;

- средства массовой информации (влияние в регионе, материально-техническая  оснащенность редакций)

- референтные лица (политики, деятели образования и культуры, а также исторические фигуры).

СОБЫТИЙНЫЙ АНАЛИЗ

1.      Установочные исследования для разработки стратегий, государственных программ:

  • оценка общественных настроений и ожиданий в связи с определенной проблематикой;
  • замер эмоциональных и рациональных реакций на предлагаемые идеологемы.

2. Исследовательское сопровождение информационных и пропагандистских кампаний:

  • тестирование концепций информационных кампаний (consept-test аудио- и видеопродукции, раздаточного материала, наружной рекламы и т.п.);
  • замеры эффективности информационных волн пропагандистских кампаний (запоминаемости, привлекательности, адекватности восприятия сообщений целевой аудиторией и их соответствия основной идее кампании).

DESK RESEARCH

1.      Анализ информации из открытых источников:

  • анализ мирового опыта (образовательных, социальных и культурных программ, благотворительности, работы с социальными группами и т.п.);
  • вторичный анализ переписи населения, данных государственной статистики.

2. Медиапанель:

  • оценка медийного имиджа ведущих политиков;
  • оперативные замеры реакции СМИ на ключевые события в стране;
  • медиаимидж России в зарубежных СМИ.


вернуться назад к списку компаний »