|
ООО «ИНКА» («Институт независимого коммуникационного анализа») учреждено в 2000 г. при поддержке Международного института качества общественных связей (IQPR). Ключевые направления деятельности компании — социологический мониторинг, целевые исследовательские программы, событийный анализ, desk research (кабинетное исследование). ИНКА проводит оценку репутации бренда/компании, разрабатывает стратегии позиционирования бренда/компании.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ:
- измерение отклика на конкретные события, политические заявления и т.п.;
- «горячие» рейтинги информированности о том или ином событии; узнавания, доверия, поддержки определенных персон;
- замеры эффективности пропагандистских акций, информационных кампаний, социальной рекламы;
- интегральный показатель «индекса счастья» (степень удовлетворенности жизнью, текущим статусом, общественным окружением и т.п.);
- профили регионов и ключевых социально-демографических групп;
- измерение динамики идеологических установок;
- индекс политической вовлеченности (электоральная активность, членство в политических и общественных организациях; субъективная вовлеченность);
- измерение динамики экономических установок (инфляционных ожиданий, инвестиционного поведения, оценок экономической политики);
- индекс социальной мобильности и экономической активности (мотивации к достижениям, амбициозности, предпринимательской активности).
ЦЕЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ:
- «Молодежная аудитория» (ценностные ориентации, экономические и социальные запросы, образ будущего);
- Портреты российских элит (стратегии социальной адаптации, цели и устремления, мировоззрение);
- Специальные исследования, посвященные национальным программам, например развитию малого и среднего бизнеса и т.д.;
- Исследования определенных социальных групп (мигрантов, трудных подростков, безработных);
- Паспорта районов (анализ социально-экономического положения района, «регионального сознания», культурной самобытности и т.п.).
Структура паспорта района:
- общие сведения (границы, административно-территориальное деление, история, географические и природные особенности, транспортная доступность населенных пунктов);
- социально-демографические характеристики (общая численность, распределение по возрастным группам, профессиональная структура, уровень образования и национальный состав населения);
- болевые точки (уровень жизни, доходов, занятости жителей; состояние здоровья и медицинское обслуживание населения; проблемы молодежи и пенсионеров);
- межнациональные отношения;
- администрация (имена, должности ключевых фигур, личные и профессиональные качества руководителей, отношение населения к местной власти);
- экономическая ситуация (основные показатели эффективности крупных и средних предприятий);
- образование, наука, культура, религиозная и общественная жизнь;
- средства массовой информации (влияние в регионе, материально-техническая оснащенность редакций)
- референтные лица (политики, деятели образования и культуры, а также исторические фигуры).
СОБЫТИЙНЫЙ АНАЛИЗ
1. Установочные исследования для разработки стратегий, государственных программ:
- оценка общественных настроений и ожиданий в связи с определенной проблематикой;
- замер эмоциональных и рациональных реакций на предлагаемые идеологемы.
2. Исследовательское сопровождение информационных и пропагандистских кампаний:
- тестирование концепций информационных кампаний (consept-test аудио- и видеопродукции, раздаточного материала, наружной рекламы и т.п.);
- замеры эффективности информационных волн пропагандистских кампаний (запоминаемости, привлекательности, адекватности восприятия сообщений целевой аудиторией и их соответствия основной идее кампании).
DESK RESEARCH
1. Анализ информации из открытых источников:
- анализ мирового опыта (образовательных, социальных и культурных программ, благотворительности, работы с социальными группами и т.п.);
- вторичный анализ переписи населения, данных государственной статистики.
2. Медиапанель:
- оценка медийного имиджа ведущих политиков;
- оперативные замеры реакции СМИ на ключевые события в стране;
- медиаимидж России в зарубежных СМИ.
вернуться назад к списку компаний » |
|