На главную Написать письмо Карта сайта
ruseng
 


Агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило информационное сопровождение празднования широкой масленицы на Васильевском спуске


14/03/2011

С 4 по 6 марта 2011 года на Васильевском спуске в 10-й раз прошёл праздник «Широкая Масленица – 2011».
Организатор праздника – Комитет по туризму г. Москвы, генеральный партнер – компания «Росгосстрах», генеральный подрядчик – компания «Эпсилон ФМ».
Широкая Масленица на Васильевском спуске вышла за пределы Москвы и в настоящий момент уже является крупным общероссийским мероприятием. Об этом заявил на заседании Оргкомитета, посвященном празднованию Масленицы, заместитель Мэра Москвы Александр Горбенко.
Сегодня Широкая Масленица на Васильевском спуске – это одно из крупнейших общероссийских событий, официально занесенное в Каталог знаменитых международных фестивалей и праздников Европы и мира.
Гостей праздника ждала насыщенная развлекательная программа, включающая в себя множество новшеств и сюрпризов, что обусловлено юбилейным статусом мероприятия. Впервые была возведена 6-ти метровая горка.
Во время прямого видеомоста с Трафальгарской площадью Лондона, где также прошел фестиваль «Русская Масленица», А. Горбенко выразил искреннюю радость по поводу того, что Масленица широко отмечается не только в России, но и в Лондоне. «Но такой, как в Москве – все равно нет нигде», – с удовлетворением отметил заммэра.
Поприветствовать гостей и пообщаться с лондонцами приехали также депутат МГД Евгений Герасимов и председатель Комитета по туризму г. Москвы Сергей Шпилько.
6 марта состоялось открытие фольклорного  фестиваля «РОСГОССТРАХ Широкая Масленица 2011». В фестивале, который проводился впервые, приняли участие фольклорные коллективы из 12 регионов РФ. Они представили на суд москвичей и гостей города свое мастерство исполнения народных песен и танцев. Ведущими фестиваля были Татьяна Лазарева и Михаил Шац. В рамках Фестиваля выступили Леонид Агутин, группа «Фабрика», Марина Девятова, Кубанский казачий хор и др.
Агентство «ИМА-консалтинг» осуществляло информационное сопровождение празднования «Широкой Масленицы – 2011». Велась активная работа в блогосфере и социальных сетях, специально для мероприятия создан сайт «Широкая Масленица – 2011» (www.maslenitsa2011.ru). Была организована пресс-конференция  председателя Комитета по туризму г.Москвы Сергея Шпилько и вице-президента компании «Росгосстрах» Рафаела Минасбекяна.
Кроме этого, с 4 по 6 марта на Васильевском спуске работал Пресс-центр «Широкой Масленицы». Праздничные мероприятия  осветили  не только основные московские телевизионные каналы, газеты и информационные порталы, но и иностранные журналисты. По итогам мероприятия вышло более 200 публикаций.

 

Подарочная продукция