На главную Написать письмо Карта сайта
ruseng
 




ОТ«ВНЕШТОРГБАНКА» К ВТБ

2008 год
вернуться назад к портфолио »

Направление: Финансы

Название проекта

Информационное сопровождение ребрендинга ВТБ «От Внешторгбанка к ВТБ»

Заказчик

Банк «Внешторгбанк»

Исполнитель

ОДО «ГРУППА ИМА»

Формат проекта

Ряд пресс-конференций в Москве, Киеве, Ереване и Лондоне, а также несколько специальных PR-мероприятий. Тренинг руководителей подразделений банка по внедрению новой информационной политики.

Сроки

Октябрь-ноябрь 2006 г.

Целевая аудитория:

  •  главные редакторы и журналисты российских и зарубежных СМИ;
  •  ведущие маркетологи и специалисты по брендингу;
  •  партнеры и клиенты банка.

Цели и задачи:

  •  информирование клиентов и партнеров Внешторгбанка о ребрендинге;
  •  привлечение внимания к новому бренду;
  •  формирование позитивного отношения к ребрендингу;
  •  формирование единой информационной политики у всех подразделений, собранных под брендом ВТБ.

Практические действия:

  • организация встреч руководства банка с главными редакторами и журналистами центральных СМИ в преддверии ребрендинга;
  • организация встречи с ведущими маркетологами и специалистами по брендингу с обсуждением идеологии нового бренда ВТБ в преддверии ребрендинга;
  • проведение цикла пресс-мероприятий в России и за рубежом с целью освещения факта ребрендинга на самом высоком уровне;
  • организация в Арарат Хаятте пресс-конференции руководителей ВТБ с участием более 150 журналистов из российских и иностранных СМИ. (В зале насчитывалось более 30 камер.);
  • организация пресс-конференций в Киеве и Ереване;
  • организация в Киеве и Ереване встреч старшего вице-президента ВТБ В.Н. Титова с главными редакторами ведущих СМИ;
  • организация серии эксклюзивных интервью и выступления на телеканалах;
  • организация для партнеров банка праздничных концертов с участием группы «Юпитер» (солист – В. Бутусов);
  • организация эксклюзивного интервью главы банка А.Л. Костина для газеты «Файненшиал Таймс»;
  • организация пресс-ланча с участием главы банка А.Л. Костина и ведущих экономических журналистов английских и международных СМИ;
  • организация выступления главы банка А.Л. Костина в эфире крупнейших зарубежных телеканалов;
  • разработка, согласование и представление информационной политики ВТБ, учитывающей особенности новой структуры (огромный географический разброс группы и различия в задачах подразделений);
  • проведение двухдневного тренинга для руководителей всех подразделений ВТБ, отвечающих за PR и работу с прессой, по презентации и внедрению новой информационной политики.

Результаты

Реализованная Группой ИМА комплексная информационная кампания привела к тому, что ребрендинг был позитивно оценен в отраслевой среде и получил максимально широкое освещение в странах присутствия ВТБ.

Проведение тренинга по внедрению новой информационной политики позволило всем руководителям подразделений, отвечающих за PR и работу с прессой, транслировать в среду клиентов и партнеров, а также в экспертную среду одинаковую информацио.



Фотогалерея проекта


Интервью главы банка А.Л.Костина для газеты «Файненшиал Таймс»
Интервью главы банка А.Л.Костина для газеты «Файненшиал Таймс»
Андрей Костин отвечает на вопросы журналистов
Андрей Костин отвечает на вопросы журналистов
Пресс-конференция в Арарат Хаятте, Москва
Пресс-конференция в Арарат Хаятте, Москва
Василий Титов, первый заместитель президента – председателя правления
Василий Титов, первый заместитель президента – председателя правления
Перед началов пресс-конференции
Перед началов пресс-конференции
Полный зал журналистов
Полный зал журналистов
Николай Цехомский, член правления банка, Татьяна Голодец, начальник управления общественных связей ВТБ
Николай Цехомский, член правления банка, Татьяна Голодец, начальник управления общественных связей ВТБ